Чтобы преуспеть в бизнесе, как, впрочем, и почти во всем другом, самое главное - это уметь сосредоточиться и рационально пользоваться своим временем.
Ли Якокка






Натали сообщает: все больше отелей заменяют стойки ресепшен на компьютерные терминалы

Новый лос-анджелесский отель Андаз-Хайятт впервые встречает постояльцев лобби отсутствием стойки ресепшн: здесь нет телефонов и сотрудников, стоящих в накрахмаленных рубашках.

 

Вместо этого в отеле установлены компьютеры, которые позволяют гостям подтвердить свой приезд по номеру он-лайн-бронирования и получить ключи от номера, а также забронировать место на шведский стол.

 

Кроме того, автоматизированная система регистрации предполагает не меньшее сердечное участие, чем готов обеспечить настоящий консьерж. Так, компьютер уточнит у постояльца, какие SPA-процедуры он хочет посетить и какой столик забронировать на ужин. И в отличие от сотрудника отеля из плоти и крови останется абсолютно безучастным к чаевым.

 

Управляющие самых дорогих гостиниц Лос-Анджелеса считают, что избавились от самого ужасного — очереди у стойки ресепшн – того, что может испортить настроение любому измотанному путешественнику. Процедура check-in у компьютера занимает теперь всего 45 секунд.

 

По материалам  портала  www.vsled.ru